PR – акции

Организацию  PR-акций лучше доверять профессионалам из компании eventenergy, имеющим большой опыт в проведении акций такого рода. Одной из основных специализаций нашей компании является проведение рекламных акций любого масштаба. На счету наших специалистов - проведение акций для самых крупных и требовательных клиентов.
Доверив проведение pr акции вашей компании eventenergy, вам не придется сожалеть о своих тратах, поскольку достигнутый в ходе проведения pr акции результат вас, несомненно, порадует. Качественное проведение pr акции способно создать положительный имидж вашему товару или услуге, а проведение промо акции на высоком уровне - значительно увеличить их продажи.


PR-акции - это оружие массового поражения пиарщика, когда стоит цель с помощью максимального освещения в СМИ происходящего события добиться формирования необходимого имиджа заказчика. При этом заказчиком на создание имиджа может быть что угодно - торговая марка, брэнд, продукт, заведение, конкретный человек…
PR-акции - самые рентабельные из всех средств маркетинговых коммуникаций. Наш опыт работы, показывает, что затраты на получение соответствующего отклика в печати в случае акции в 5-8 раз меньше, чем при размещении обычных "коммерческих" публикаций. Соответственно, главным становится придумывание информационного повода, который гарантированно обеспечил бы бесплатный интерес прессы к событию. Именно на PR-акции собирается и рекордное число съемочных групп телевидения.


Разработка сценария PR-акции
•    постановка целей, на реализацию которых рассчитана PR-акция
•    разработка необычной концепции и оригинальной идеи
•    определение необходимых потребностей (например, технических и художественных)
•    создание текстов, отличающихся оригинальностью
•    формирование процесса действий, а также длительности частей PR-акции
•    создание различных переходов, а также связок между элементами мероприятия
•    обеспечение единства композиции и стиля.

   
Организация PR-акции:
•    формирование целевой группы (рассылка и производство пригласительных)
•    определение места PR-акции (открытое пространство на улице, зал, парк, коттедж, площадь, банкетный зал ресторана, бизнес-центр, теплоход, поляна в лесу и др.)
•    аренда помещения или площадки с целью проведения PR-акции (поиск, переговоры, формирование требований, разработка и подпись договора, контроль)
•    оформление места проведения (работа дизайнера, создание и утверждение дизайн-макета, контроль)
•    обеспечение технических возможностей (формирование техзадания на необходимое для презентации оборудование, контроль)
•    разработка фуршета (если есть потребность), (формирование меню, контроль, покупка и доставка на место проведения напитков)
•    формирование программы развлечений на PR-акции (отбор исполнителей, переговоры, утверждение техрайдеров, контроль)
•    поиск и приглашение на акцию ведущего (отбор, переговоры, контроль)
•    работа режиссера (воплощение разработок сценария, формирование задач исполнителя, репетиции, сопровождение режиссера)
•    проведение фотосъемки и видеосессии (формирование техзадания, контроль)
•    ведение организации PR-акции (инструктажа, работа с артистами, координация функционирования служб, контроль).

С помощью eventenergy вы получите максимальный эффект от проведённой PR-акции.

 
 
 
 

eventenergy представляет:

Сергей Трофимов (Трофим)