27.03.18 Роман Емельянов написал книгу о влиянии СМИ на мнение людей

Российский журналист, радио- и телеведущий, генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов представляет книгу «Вата, или Не все так однозначно». Как стало известно InterMedia, психологический роман с элементами фантасмагории выходит в издательстве «Эксмо». Книга рассказывает о влиянии СМИ и рекламы на мнение людей.

Действие романа происходит в 2015 году. По сюжету директор крупного рекламного агентства Андрей Черданцев берет заказ от представителя СБУ на информационную войну на стороне Украины. Сотрудники агентства изобретают мемы («вата», «дочь офицера») и активно отрабатывают тему в соцсетях. Вскоре к главному герою обращается представитель ФСБ с аналогичным предложением — и он, немного поразмыслив, соглашается, однако его продолжают терзать сомнения об этической стороне такой работы. 

 
 
 
 

eventenergy представляет:

Братья Сафроновы.

Случайное фото:

Театр Чудаки номер "Роза".