18.04.18 «Российская Неделя Маркетинга 2018» расскажет об инновациях и поможет с нетворкингом

«Российская Неделя Маркетинга 2018» пройдет в ювелирном доме «Эстет» с 23 по 26 мая 2018 года. Ежегодный форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital соберет экспертов-практиков международного уровня и представителей крупнейших компаний России.

В течение 4 дней на форуме выступят топ-40 экспертов, которые помогут участникам эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).

Среди спикеров:

Андрей Амлинский(автор слоганов «Не тормози – сникерсни», «Есть идея – есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.);
Илья Балахнин(генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
Андрей Парабеллум(бизнес-тренер, совладелец более десятка интернет- и инфобизнес-проектов);
Алексей Каптерев(один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);
Роман Тарасенко(предприниматель, консультант и бизнес-спикер);
Николас Коро(главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»);
Игорь Ларин(директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе);
и многие другие.
Все гости форума узнают, как:

перестать сливать рекламный бюджет впустую;
наладить эффективный диалог с целевой аудиторией;
автоматизировать процессы и определить цели на год;
выделить больше свободного времени на саморазвитие и обучение новому.
Мероприятия «Российской Недели Маркетинга 2018» будут транслироваться в интернет, так что ознакомиться с ними смогут даже участники, не имеющие возможности приехать лично. 

 
 
 
 

Случайное фото:

Шоу "Богема"