25.04.18 Первый канал и ТНТ стали самыми популярными у одиноких россиянок

Холдинг «Ромир» выяснил телевизионные предпочтения одиноких жительниц России в возрасте от 25 до 50 лет. По данным исследования холдинга, опубликованного агентством городских новостей «Москва», чаще всего в октябре-декабре 2017 года они смотрели телепрограммы Первого канала и ТНТ.

Как показывает исследование, в среднем одинокие телезрительницы проводили у телевизора 213 минут в день. Наиболее популярными жанрами оказались развлекательные ток-шоу, например, «Пусть говорят» или «Битва экстрасенсов», политические программы и новости, например, «Доброе утро» или «Сегодня вечером».

- Среднедневной охват ТВ-смотрения исследуемой аудитории в IV квартале прошлого года составлял 72%, - сообщается в тексте исследования. - При этом в среднем одинокие телезрительницы проводили у голубых экранов 213 минут в день. Наиболее популярным каналами у горожанок по охвату аудитории является «Первый» (35%). А вот по времени смотрения каналов «Первый» (67 минут) делит лидерство с ТНТ (68 минут). Также более часа в день одинокие россиянки смотрят телеканал «Россия» (61 минуту).

Наиболее популярными жанрами оказались у этой аудитории развлекательные ток-шоу, например, «Пусть говорят» или «Битва экстрасенсов», политические программы и новости, например «Доброе утро» или «Сегодня вечером». Уточняется, что наименее востребован ими канал НТВ, который смотрит 21,5% аудитории при среднем времени смотрения 39 минут в день.

Согласно исследованию, наиболее популярной радиостанцией у одиноких россиянок стала «Ретро ФМ» c 5,6% аудитории и «Европа Плюс» почти с 4% в день. Тем не менее, слушающие радио россиянки проводят у приемников около двух часов в день (103 мин.). Наиболее слушаемой по времени радиостанцией является «Авторадио» (111 мин. в день).