17.04.10 Анастасия Приходько: «Не хочу испортить Константину Меладзе репутацию»

Когда Константин Меладзе был продюсером Анастасии Приходько, ее оберегали от интервью, но молодая певица неоднократно оказывалась в эпицентре громких скандалов. Теперь ее жизнь изменилась. 4 апреля артистка, исполнявшая песню «Мамо», сама ею стала. В день, когда дочери Приходько Нане исполнилось 10 дней, артистка рассказала корреспонденту о том, что сейчас для нее ценно.

- Ваш продюсер Константин Меладзе рассказал, что ваша карьера закончена. Почему ваши пути разошлись?
- После российской «Фабрики звезд - 7», где я победила, мы продлили контракт еще на три года. По их прошествии как «Первый российский» канал, так и Константин Меладзе не занимаются ни Марком Тишманом, ни группой «БиС», ни мной. Не вижу в этом никакой трагедии. С Костей я общаюсь. Я всегда могу ему позвонить и посоветоваться. Считаю, что мы в хороших отношениях. При встрече он всегда уделяет мне внимание: выслушивает, консультирует. Совсем недавно мы договорились встретиться, чтобы я смогла обсудить с Костей свои ближайшие творческие шаги. Мне кажется, я вправе рассчитывать на его совет, ведь изначально я была его проектом. Мне ведь не хочется сделать что-то лишнее, чтобы запятнать Костину репутацию.

- Константин сказал, что не видит вашего развития как артистки: не было новых песен, клипов.
- Все правильно он говорит. Я начала работать с Игорем Гончаренко. Меня предупреждали, что этого делать нельзя, но я не хотела верить сплетням и слухам. Но потом все же убедилась, что люди были правы. Очень обидно, что все так получилось. Из-за него сорвался мой сольный концерт во Дворце «Украина». Он ничего не сделал для меня, хотя зарабатывал на моих выступлениях деньги, которые уходили в его карман. А у меня в результате не было ни песен, ни альбома, не снят ни один клип. Поэтому я с этим человеком больше не работаю и видеть его больше не хочу.

- Кто теперь будет вашим продюсером?
- Я сама. А мой директор теперь – Сергей Алаев. Он тоже работал с Игорем, но теперь вместе с командой будет работать со мной. Идей у нас предостаточно! С продюсированием как-нибудь разберемся.

- Как Гончаренко появился возле вас?
- Я сама его нашла. Это моя ошибка. Я просто поверила этому человеку, не боясь, что будут говорить обо мне. А он это не оценил. Теперь даже не хочется вспоминать грязные слова и омерзительные моменты, с которыми я столкнулась. Больше не хочу касаться этой темы и его обсуждать. У него есть Паша Ли. Пусть им занимается!

- То есть вы и с Пашей уже не работаете?
- Нет. Я выполнила все обязательства, связанные с ним. Я всю беременность бесплатно помогала артисту, который хочет попасть в шоу-бизнес. Со мной так никто не нянчился, как с ним. Я подбирала ему песни, ездила на запись в студию. К сожалению, мои усилия не оценены. Тем не менее песни у Паши есть, они ему подарены. Так что в добрый путь. У него своя дорога, у меня – своя.

- С вами, помнится, работала и Алена Мозговая?
- Я попросила ее помочь мне. Она только участвовала в организации пресс-конференции, когда меня отстранили от участия в украинском отборе на «Евровидение», и ездила со мной в Москву на конкурс.

- Вы не пытались договориться с Константином Меладзе, чтобы он и дальше вами занимался?
- Ему сейчас и без меня очень трудно. Помимо нескольких собственных проектов, он занимается сейчас украинской «Фабрикой звезд». А я хочу добиться чего-нибудь сама. Тем более у меня уже есть своя команда. Конечно, хорошо быть у кого-то под крылышком, но пора уже вылетать из гнезда. Когда сам чего-то добиваешься, это ценишь больше, чем когда кто-то делает за тебя.

- Говорят, что Константин Меладзе поздравил вас с новорожденной одним из первых?
- Во время нашего общения Костя мне сказал: «Ну, ты напиши мне SMS, когда родишь». Я так и сделала, написала: «Костя, мы родились. Христос воскрес!» Костя прислал ответ: «Ура! Поздравляю! Воистину воскрес. С меня подарок»… В больнице я оказалась в день концерта и сказала врачу: «Извините, у меня идиотский вопрос: можно мне на пару часов надо отлучиться из больницы? Я сегодня должна выступить на концерте». Просто при подготовке организаторы шоу очень старались для меня, сшили красивое платье, сняли клип с детками... Из больницы меня отпустили на час. Так что я прошлась по красной дорожке, спела – и обратно. Сейчас я себя чувствую прекрасно. Появилась новая жизнь, счастье, к чему хочется стремиться. Теперь есть ради кого жить. К тому же я решила вернуться к работе как можно скорее. У меня работа, интервью, съемки. Не могу же я отказаться от того, к чему шла все 22 года. Но ребенка стараюсь опекать как могу, он у меня на дорогом хорошем питании, помимо мамы и мужа три специалиста следят за ее здоровьем и развитием.

- Каковы на сегодняшний день ваши перспективы на российском рынке шоу-бизнеса?
- Я планирую принять участие в концерте к 9 Мая в Москве. Мы разработали концепцию своих действий на ближайшее время. Все нужно делать постепенно. И по моему мнению, о чем-то лучше говорить, когда будет какой-то результат.

- Но для съемок новых клипов, записи альбомов нужны большие финансовые вливания. Вы располагаете средствами для этого?
- Это решаемый вопрос. У меня есть команда. Говорят, что дорогу осилит идущий. Съемку клипа запланировала на конец мая.

- А ваш муж вкладывает средства в развитие вашей артистической карьеры?
- Ему совершенно не интересен шоу-бизнес. Нурик довольно скептически относится ко всем событиям, которые там происходят. Хотя если меня кто-то обижает, ему это тоже неприятно. Он мечтает, чтобы я не работала, а сидела дома с детьми, как принято в традиционной грузинской семье. Тем не менее, Нурик понимает, что дома меня удержать невозможно. И потом, он знает, что я очень люблю петь, а ему нравится на это смотреть.

- А за отбором на «Евровидение» от Украины следили по телевизору?
- Смотрела на национальный конкурс и теперь болею за Алешу, хочу чтобы она удачно выступила на «Евровидении». Достойная певица была выбрана в этом году. Хотя первая песня, с которой она выступила, была намного лучше. У девочки очень сильный голос, она прекрасно ее исполнила. Мне еще очень понравилась группа Dazzle Dreams. У них очень интересное направление в музыке. Хорошо спели Ирина Розенфельд и Ваня Березовский. Считаю, что это конкурс молодых артистов, а не тех, кто давно в шоу-бизнесе. Пусть новички ездят, о себе заявляют. Желаю им успеха.

- Почему вы торопитесь выйти на сцену?
- Хочу, чтобы ребенок гордился мной. А сцена – это тоже часть моей жизни. К тому же я чувствую ответственность перед людьми, которые для меня стараются. У меня есть своя команда, и я не могу подвести людей, которые в меня поверили.

- Какие песни вы поете своей Нане?
- Украинские народные, муж поет грузинские. Это такой душещипательный момент. Ведь он не профессиональный певец. Он просто какой-то набор слов вкладывает в какие-то мелодии. Поначалу стеснялся, а я говорю: «Ты же не на конкурсе! А я не в жюри. Пой как умеешь».

- У Наны ваш характер?
- Она у меня очень спокойная девочка. Слава Богу, что характер не мой, а мужа. Даже группу крови папину взяла. И похожа на мужа.

- Где вы сейчас живете?
- В квартире моих родителей. До трех месяцев беременности я жила на даче, потом мы переехали в город. Нам к тому времени сделали ремонт, привели все в порядок. Так что живем все вместе. Теперь, когда муж на работе, есть, с кем пообщаться.

- Что сейчас изменилось в вашей жизни?
- Я такая злая была, потому что у меня не было велосипеда, как говорил почтальон Печкин в мультике о Простоквашино. Раньше я не понимала, в чем заключается счастье. Все время искала и не могла успокоиться. А теперь, когда родила, все стало на свои места. Я поняла, в чем настоящее счастье. Почти не реагирую на какие-то провокации, скандалы, интриги... Все кажется таким мрачным и неинтересным. Не хочу никому доставлять удовольствие своей реакцией. Могу трезво смотреть на жизнь, ценить ее. Поняла, что самое главное. Оберегаю себя от негативной информации, которую публикуют в прессе. Не хочу в плохом настроении быть рядом с ребенком.

Izvestia.Com.Ua, Наталья ЗАЯЦ

 
 
 
 

eventenergy представляет:

группа Браво

Случайное фото:

Номер Гофра труба.