Что нужно знать при подготовке презентаций?

Рождение презентации, как нового вида рекламы состоялось не так давно. Пожалуй, только с появлением персонального компьютера стало возможно широкое использование презентационных материалов. В каком-то смысле презентация - это оживший буклет или каталог.


 В презентации возможно практически все! Мегабайты звука, красочной информации, динамичных роликов и масса подробнейшей информации на удобном носителе - вот основные преимущества презентационного фильма. Какие цели преследует сей замечательный продукт - презентация или, как ее еще модно называют, мультимедийная презентация? Как и любая реклама: продать продукцию или услуги максимально выгодно. Но в отличие от всех остальных видов рекламы (ТВ, радио, пресса, наружка), которые стремятся к лаконичности и эмоциональности, презентация напротив буквально разжевывает плюсы и выгоды сотрудничества с Вашей компанией, подтверждая их графиками, исследованиями, статистикой, теоретическими выкладками и практическими результатами. То есть задача презентации - максимально подробно и обоснованно преподнести все преимущества Вашего предложения. Отсюда следует и специфика целевой группы: в большинстве своем, это не конечный потребитель, а планируемый деловой партнер (дилер, представитель) либо крупный клиент. На этих людей голословные убеждения в духе «все в восторге от тебя, а ты - от Maybelline! » абсолютно не действуют. Им подавай факты и расчеты. Целевая аудитория, на которую, как правило, рассчитаны презентационные фильмы - серьезные люди, не привыкшие вкладывать свои капталы в сомнительные авантюры. И, чтобы доказать им всю полноту перспективности работы с Вашей фирмой, надо создать действительно грамотную и убедительную мультимедийную презентацию.


Самый лучший способ убедить будущих партнеров и клиентов в серьезности сотрудничества - это качественная, тщательно продуманная и профессионально выполненная мультимедийная презентация . На словах иногда бывает сложно рассказать об экономической стороне жизни предприятия и обосновать финансовые выгоды, ожидающие партнеров при сотрудничестве с Вами, даже имея под рукой необходимые цифры и статистику… Не говоря уже о том, что лучше всего о каждой сфере жизнедеятельности компании сможет рассказать руководитель конкретного отдела. Но не звать же на деловой обед всех сотрудников фирмы, занимающих руководящие должности! Намного удобнее объединить важную информацию от соответствующих специалистов в рамках презентации. Кроме того, далеко не всегда существует возможность для обстоятельного делового разговора, тем более, когда компании еще только "приглядываются" друг другу.  И в этих случаях тоже в ход идет тяжелая артиллерия - презентационные фильмы . На DVD с презентацией будущий партнер или клиент компании найдет всю необходимую ему информацию, выложенную в логической последовательности и сопровождаемую логичными ссылками  и пояснениями. А вопросы, которые у него возникнут после просмотра презентации, он сможет задать непосредственно Вам при личной встрече. 


Подведем итог: презентация незаменима, как основа делового разговора, она может служить дополнением к уже состоявшейся деловой беседе, презентация идеальна в качестве подробного «информационного письма» к потенциальному клиенту, встретиться с которым лично Вы не имеете возможности. Можно добавить также, что мультимедийная презентация компании как форма подачи информации весьма удобна в рамках всевозможных выставок, семинаров и внутрикорпоративных тренингов: все заинтересованные лица получают информацию в полном объеме, который Вы готовы им предложить, не отвлекая при этом сотрудников или представителей от основной работы.

За презентациями будущее!

 
 
 
 

eventenergy представляет:

Максим

Случайное фото: