21.05.10 Жанна Фриске - бесподобно рычит
Креативным директором Ogilvy — Карлом Ле Блондом, общественности были представлены социальные ролики, призванные привлечь внимание людей к проблемам сохранения Амурского тигра.
500 тигров — это все, что осталось сегодня в дикой природе России. Доведенные до отчаяния, в новых рекламных роликах тигры выходят на экраны в облике знаменитостей.
По сценарию режиссера, celebrity поднимаются на подиум для проведения воображаемой пресс-конференции. Но вместо того, чтобы говорить, начинают рычать.
Среди знаменитостей, принявших участие в съемках — Николай Дроздов, Анна Михалкова, Илья Лагутенко.Будучи яркой представительницей года тигра и Жанна Фриске не обошла эту проблему стороной.