27.01.11 Will.i.am нашёл новую работу

Крупнейшая корпорация по разработке процессоров и компьютеров Intel предложила создателю, продюсеру и лидеру группы «Black Eyed Peas» Вильяму Адамсу (will.i.am) стать директором по креативным инновациям в их компании. На пресс-конференции по маркетингу и продажам в Анахайме (Калифорния) они объявили о совместном «долгосрочном сотрудничестве» с семикратным обладателем премии «Гремми». Предполагается, что сотрудничество продлиться несколько лет. Will.i.am пообещал даже написать несколько композиций специально для корпорации. «Практически все, чем я занимаюсь, подразумевает использование процессоров и компьютеров. Когда я вижу микрочип от Intel, я думаю обо всех креативных личностях, которые участвовали в его создании и помогают моему собственному творчеству. Работа в команде с учеными, исследователями и программистами Intel...будет удивительной» - прокомментировал свое назначение will.i.am.
Какова конкретно будет роль музыканта в этом процессе, пока не сообщается, известно лишь, что он займется инновационным развитием продуктов, ориентированных на сферу развлекательных технологий. Музыкант будет принимать участие в разработке решений для смартфонов, ноутбуков и планшетов. Дебора Конрад, вице-президент Intel, уточнила, что с помощью Will. i.am корпорация намерена привлечь внимание представителей молодежной культуры. Новый креативный директор и компания полностью сошлись в интересе к внедрению инноваций в сферу музыки, искусства и повседневную жизнь.
Такие сотрудничества для Адамса не в новинку. В 2008 году он помогал в продвижении
в социальных сетях канадской «Research In Motion»(бренд BlackBerry) своей продукции.
Но этим сотрудничество известных IT-компаний и звезд шоу-бизнеса не ограничивается. Креативным директором «Polaroid» является Lady Gaga, она помогла разработать солнцезащитные очки GL20 со встроенной камерой и двумя внешними дисплеями.
Российский рынок перенял западную традицию. Актёр Иван Охлобыстин в декабре 2010 года был объявлен в должность креативного директора компании «Евросеть». Он займётся разработкой идей и концепций рекламных кампаний.
В других маркетинговых компаниях участвовали певицы Гвен Стефани (Hewlett-Packard), Rihanna (фотоаппараты Kodak), рэпер T-Pain (ноутбуки Toshiba) и другие селебрити.
 

 
 
 
 

eventenergy представляет:

команда КВН СТЭПиКо