03.02.11 Эминем зарабатывает на чае

Чем только не занимаются звезды американского шоу-бизнеса: и поют, и снимаются в кино, и занимаются благотворительностью. Реклама, кстати, тоже входит в этот список. Рекламные компании постоянно «используют» голливудских красавцев и красоток для привлечения внимания к своей продукции. На днях стало известно компания Lipton получила право использовать образ американского реп-певца Эминема в своей новой рекламе. Конечно, не безвозмездно, а за кругленькую сумму. По неофициальным данным, Эминем получит за участие в рекламе более миллиона долларов.
Впервые реклама будет показана 6 февраля во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl). Рекламодатели всегда стараются выпустить самую лучшую рекламу именно к этому времени, так как финал американского чемпионата значительно увеличивает количество зрителей у телеэкранов. В рекламных роликах, продемонстрированных во время перерыва чемпионата, снялись также Джастин Бибер, Оззи Осборн с супругой и другие. За последние 10 лет компании потратили на рекламу во время Super Bowl около 1,62 миллиарда долларов.
Некоторые источники характеризуют рекламу с Эминемом, как «очень смешную». Репер будет представлен в анимированной версии, т.е. в виде мультика. Реклама расскажет о рядовом дне из жизни звезды. Бренд, который прорекламирует репер, носит название Lipton Brisk - охлажденный чай, который Lipton выпускает вместе с Pepsi. Ранее, для подобной рекламы, уже снимали мультипликационные ролики про Брюса Ли, Денни де Вито и других.
 

 
 
 
 

eventenergy представляет:

Анна Семенович