02.09.11 Русская киноиндустрия борется за выживание

Россия отпраздновала День национального кино в субботу, 27 августа. К сожалению, как оказалось, существует не так много, поводов, чтобы праздновать.
Недавний опрос общественного мнения показал, что одна пятая часть зрителей в России - 18 процентов – это доля негативного отношения к фильмам, которые идут с тегом "сделано в России". Причем это наиболее активная часть аудитории - молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Такие либо не смотрят русские фильмы вообще, либо случится оказаться на русской премьере раз в жизни. Еще хуже то, что отечественные фильмы продолжают терять аудиторию месяц за месяцем, год за годом, в то время как голливудские блокбастеры набирают обороты, в силу их популярности. "Основной поток фильмов, которые в конечном итоге идут на большом экране в эти дни можно разделить на четыре или пять категорий, Алексей Герман, объясняет. "главный герой либо в поисках отмщения для кого-то или ищет деньги. Есть так же много фильмов о плохих полицейских и хороших полицейских, фильмы где кто-то спасает город или весь мир. Не в последней очереди фильмы о боевых действиях. И после этого мы все еще задаемся вопросом о происхождении подростковой жестокости.
Американские приключения доминируют на рынке России - 42 процента зрителей в России не заботятся о происхождении фильма, который они выбирают, чтобы посмотреть. Это означает, что борьба за кинозрителя между отечественными и зарубежными фильмами будет урегулирована путем жесткой конкуренции. Французская практика кинопроката, как хороший пример показывает - "продюсер, который хочет освободить Францию от американских блокбастеров, платит более высокие налоги. Почему бы не реализовать подобные системы в России?
Режиссер Александр Сокуров соглашается с тем, что Национальный День кино не повод для радости. "Как можно праздновать, когда ситуация настолько унизительная.
 

 
 
 
 

eventenergy представляет:

DJ Smash