07.09.11 "Аполлон 18" исключительно художественный фильм

NASA наконец-то обратила внимание к спекуляции относительно «Аполлон 18». Хотя компания Weinstein утверждала, что, они исходили из фактических архивных кадров в фильме, агентства быстро прокомментировало подлинность видеоматериала. ««Аполлон 18» не документальный фильм», так подчеркнул Берт Ульрих, уполномоченный НАСА для мультимедиа, кино и телевидения. Далее, Ульрих объяснил, что НАСА на самом деле не против сотрудничать с любым проектом фильма, до тех пор, пока идея не вводит в заблуждение широкую общественность. Еще в 2000 году агентство отказалось работать с Уорнер Бразерс Пикчерз по фильму "красная планета", который рассказывает историю о том, что Марс безопасен для колонизации человечества." "Наука не идет просто так от потолка, чтобы в конечном итоге не получилось - «Вы, ребята, идите вперед и делайте свой фильм». Ульрих сказал споры о подлинности "Аполлон 18" были вызваны Вайнштейн Ко с пресс-релизом следующего содержания: "Тимур Бекмамбетов нанятый Россией снимать документальный фильм о Русской космической станции, недавно наткнулся на кадры в своем пространстве архивов, укрепившие мысль о том, что миссия Аполлон 18 и в самом деле имеет место быть, и показывает поразительные свидетельства дополнительных земных форм жизни. Эти фактические кадры являются частью «Апполона 18, паранормального триллера, который интерполирует фактами и вымыслом. Без сотрудничества с НАСА , студия наняла Стэнтона Фридмана, как "физика летающих тарелок", который был нанят в качестве источника медиа-эксперта для кинопроекта. Однако, даже Фридман сам себе не разрешил смотреть архивные кадры. "Согласно резюме, "Аполлон 18" показывает, что происходит с двумя астронавтами, которых отправляют на секретную миссию, через год после Аполлона-17. НАСА считает его последним пилотируемым полетом на Луну. Для Лос -Анджелес Таймс, Ульрих заявил, что фильм художественный, и мы всегда знали это.

 
 
 
 

eventenergy представляет:

Братья Сафроновы.

Случайное фото:

Международная выставка.