18.10.11 Москва изобилует звуками музыки

Московская публика поплыла за первую ночь великолепного бродвейского мюзикла «Звуки музыки», который осветил сцену Московского дворца молодежи (МДМ).
История любви между Марией, младшей монахиней, и вдовцом капитаном фон Траппом в нацистской Австрии накануне Второй мировой войны играла в фулл-хаус ночью. Хотя договор запрещает любые изменения в производительности, режиссер Московской версии, Евгений Писарев, попытался привести производительность ближе к аудитории, наполнив музыку чувственностью, яркими эмоциями и современными аспектами любви.
Шоу превысило ожидания многих зрителей.
"Мне понравилось это музыкальное шоу. Костюмы, постановка, голоса были совершенны. А сюжет такой добрый и трогательный" – так говорили многие.
Звуки музыки, впервые поставлены в США в 1959 году, основан на автобиографии Марии фон Трапп "История семьи фон Трапп певцов". Вдова капитана Георга фон Трапп (Кирилл Рубцов) влюбляется в претендента от местного аббатства, Мария Райнер (Наталья Быстрова), которая пришла на работу в качестве гувернантки для его семерых детей. Барон может жениться на красивой и богатой баронессе Эльзе Шредер (Ирина Линдт) и вступить в вермахт, но предпочитает Марию. Чтобы спасти свою любовь и семью от нацистов, он убегает с ней из Австрии в Швейцарию.
Специальные похвалы были отданы Наталье Быстровой, как Марии и ее детям. "Блестяще" это слово было озвучено для обозначения производительности актрисы, и использовалось как со стороны общественности, так и со стороны экспертов.
Что нехарактерно для таких проектов, но московские производители получили возможность выбирать своих героев самостоятельно без последующего утверждения от правообладателей.
«Для работы в музыкальных постановках, вы должны уметь ровно петь, танцевать и иметь много исполнительских возможностей», сообщил режиссер Евгений Писарев ИТАР-ТАСС. "Такие актеры немногочисленны, и спрос велик. Я горжусь тем, что нам удалось привлечь лучших и самых опытных исполнителей в этом шоу ".
Тем не менее, сообщения режиссера о «таинстве, когда из двух делается один", похоже, не остались незамеченными всей общественностью. Некоторые зрители нашли музыкальный фильм слишком классическим, а проблема австрийской элиты избежать нацистского режима слишком далека от местного менталитета, говорит РИА Новости.
Тем не менее, музыкальный фильм, созданный Ричардом Роджерсом и Оскаром Хаммерстайном II более 50 лет назад, непременно вернут зрителей обратно в их детство.
"Когда нам сказали, что это песни из вашего детства, я не мог понять, как могло так быть. Но оказалось, что я знаю эти песни уже давно", говорит один подросток после первой ночи. Одна тысяча четыреста сорок три ночи, 45 миллионов зрителей во всем мире, восемь наград Тони, несколько возрождений – «Звуки музыки» определенно что-то будет на московской стадии.

 

 
 
 
 

eventenergy представляет:

Ранетки