15.05.15 Виктория Лопырева спасет больных детей

Виктория Лопырева, дизайнер Артем Кривда и руководитель благотворительного фонда P.R.R Павел Копман объединили свои усилия, чтобы спасать больных ребят. Они стали участниками Всероссийской благотворительной акции «Мой выбор – помощь детям», организатором которой выступает выступает агентство Павла Компана P.R.R. Акция стартует уже 1 июня.

Специально для этого события Артем Кривда создал уникальную серию свитшотов и футболок «Города».

«Мне очень ценно, что мои близкие друзья: Павел Компан и Виктория Лопырева – стали моей командой. Мы проделали большую совместную работу ради нашей главной цели – спасти жизнь хотя бы одного ребенка. Дети – это наше будущее, наша жизнь! Я хочу, чтобы каждый человек задумался о своей жизни, о своем будущем и сделал свой вклад в будущее и жизнь хотя бы одного ребенка! Стать участником просто: необходимо купить футболку или свитшот с оригинальным дизайном. И будьте уверены, вся прибыль с продажи будет направлена на спасение жизней будущих космонавтов, физиков, учителей и врачей, одним словом, наших детей», – заявил Кривда.

Благотворительные свитшоты и футболки коллекции «Города» выйдут с названиями таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону и Владивосток. Кроме того появится общая серия футболок с надписью «Россия». Приобрести свитшоты и футболки можно будет на сайте fondprr.ru с 1 июня. Вся прибыль от продажи этой коллекции поступит в Благотворительный фонд Павла Компана P.R.R. и будет направлена на покупку медицинского оборудования для реанимационного отделения ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница № 1 г. Владивостока».

Последующие коллекции также будут продаваться через сайт. Кстати, на сайте фонда будут приниматься заявки от детских медицинских учреждений России, нуждающихся в том или ином оборудовании. Любое детское медицинское учреждение России вправе рассчитывать на помощь в рамках акции «Мой выбор – помощь детям!».

Идеолог акции Павел Компан так объясняет ее концепцию: «Стратегическая цель – не просто помочь одному или нескольким детям, а создать постоянно работающую систему помощи. Сделать благотворительность трендом. Что может быть лучше, чем, покупая необходимую вещь, будь то кепка, толстовка, чехол на телефон или что-то еще, понимать, что все деньги с ее продажи идут на помощь нуждающимся в этом детям?».

Закрытая презентация коллекции «Города» Всероосийской благотворительной акции «Мой выбор – помощь детям» состоится 27 мая в 19.00. На мероприятие соберутся многие отечественные звезды.

Напомним, что в прошлом году в рамках аналогичной городской акции агентство собрало 3 049 590 рублей и купило для медицинских учреждений Владивостока и Приморского края оборудование, без которого невозможно оказание помощи больным детям. 

 
 
 
 

eventenergy представляет:

Шоу балет «ТАИС»