Почему организацией корпоративных праздников должны заниматься профессионалы?
Потому что:
Любая успешная компания – это, прежде всего слаженная, профессиональная команда, именно ей, Вы – как руководитель, обязаны свои успехом.
Любая слаженная команда– это, несомненно, коллектив, который состоит из отдельных личностей, каждый в несколько раз отличается друг от друга жизненными принципами и позициями, выполняемыми обязанностями, служебным положением и потребностями.
Помимо общей идеи – развитие компании, всех их связывает одна неприметная, но очень важная потребность.
Каждому человеку необходимо осознать свою значимость в том обществе, где он находится.
Удовлетворение этой потребности ведет к стремительному увеличению отдачи, продуктивности и повышению качества работы. Успешной компания становится благодаря двум факторам.
Первый фактор: каждый человек должен четко знать, что нужно делать, как и почему? Знать и выполнять – это называется компетенцией сотрудника.
Второй фактор по счету, но первый по значимости: руководитель должен иметь очень чуткое понимание психологии человека, уметь грамотно стимулировать и мотивировать.