29.12.19 Клип «Smells Like Teen Spirit» достиг миллиарда просмотров на YouTube

Клип группы Nirvana на песню «Smells Like Teen Spirit» превысил отметку в 1 млрд просмотров на YouTube. Как напоминает портал Consequence Of Sound, ролик был загружен на сайт в июне 2009 года — то есть для достижения миллиарда зрителей ему понадобилось чуть более десяти лет. В данный момент это второй по популярности на YouTube музыкальный ролик из 90-х: первенство удерживает клип Guns N' Roses на песню «November Rain» — у него почти 1,3 млрд просмотров. Следующим клипом из 90-х, который повторит успех этих двух роликов, может стать «Zombies» Cranberries — на момент публикации новости у него около 980 млн просмотров.

InterMedia напоминает: трек «Smells Like Teen Spirit» стал первым синглом с альбома Nirvana «Nevermind» 1991 года и первым громким хитом команды. Песня возглавила ряд хит-парадов по всему миру в 1991 и 1992 годах и впоследствии неоднократно включалась разными музыкальными изданиями в списки величайших композиций всех времён.