Алексей Лысенков Сам себе режиссер - быстрый заказ- X
 

Алексей Лысенков Сам себе режиссер

ведущий "Сам себе режиссер" Алексей Лысенков  - организация, заказ выступлений
концертный агент +7(495) 589-588-7

оставить письменный запрос можно Здесь

Лысенков Алексей Николаевич Родился я 26-го января 1965 года в городе Киеве, чему несказанно рад, потому что, хоть я видел много городов, огромное количество мировых столиц, Киев все равно остается для меня самым красивым, самым зеленым городом мира.

Мои родители оба из Смоленска, сестра вообще родилась в Москве, моя же жизнь началась на Украине. Там я ходил в детский садик, а вот школьником стал уже в Румынии, куда послали работать отца: в те времена это было так – партия сказала «надо», комсомол ответил «есть». Отец год работал в румынском городе Галац, где строился металлургический завод. Он был одним из главных специалистов по строительству автоматизированных систем управления прокатным станом, поэтому жили мы в Румынии достаточно долго.

В школу же я пошел в Бухаресте – только там при советском посольстве была советская школа. Поскольку отец работал в Галаце, а я учился в Бухаресте, жить мне пришлось в интернате. В школе со мной произошла беда: дело в том, что я врожденный левша, а при советской власти было принято переучивать таких детей. Вот меня там и переучили, и я стал писать правой рукой. С тех пор у меня очень плохой почерк – поскольку не своей рукой пишу! А во всем остальном, кроме писания, я так и остался настоящим левшой: режу – левой, передаю воздушные поцелуи и приветы – левой, в боулинг играю левой рукой, а в футбол левой ногой.

После возвращения из Румынии я продолжил учебу в киевской школе. Мое увлечение театром началось еще тогда: я сам писал пьесы, ставил спектакли, за один из них был даже награжден поездкой в пионерский лагерь союзного значения «Орленок». Но в «Орленок» я тогда так и не поехал, потому что мою путевку отдали кому-то из детей партийных боссов. Объяснили это так: путевка была бесплатной, а доход на душу человека в нашей семье был выше, чем какой-то там минимум. То есть, с одной стороны, мне подарили бесплатную путевку в «Орленок», а с другой, я не имел на нее права, потому что она бесплатная. В общем, идиотизм полный. Просто надо было, чтобы поехал кто-то из детей партийного руководства.

В «Орленке», назло партийному руководству, я все-таки оказался. Правда, случилось это намного позже, когда Владимир Александрович Грамматиков пригласил меня для участия в детском кинофестивале – он проходил как раз в лагере «Орленок», и там же я проводил для детей факультативы по актерскому мастерству. Была у меня в школе и своя радиостанция, и на больших переменах она вещала. А потом… я поступил в Киевский политехнический институт по специальности «Электропривод, автоматизация промышленных установок». Папа очень хотел, чтобы я пошел по его стопам, стал инженером.

Кое как отучившись два года, я с успехом бросил это занятие, не сдав толком практически ни одной сессии. Например, общую химию я сдавал то ли 16, то ли 18 раз в течение лета, потому что в общей химии я не понимаю ничего. Закончилось это тем, что когда я пришел последний раз, преподавательница сказала: «Лысенков, я же вам сказала, чтобы вы больше не приходили». Я пообещал: «Ну, сегодня я точно отвечу». «Ну, хорошо, тащите билет». «Мне билет не нужен, – гордо заявил я, – задавайте любой вопрос!» «Нет, все-таки тащите билет». Я вытащил билет и говорю: «Я готов отвечать». «Но вы же даже не готовились!» «Я готов отвечать!» «Хорошо, отвечайте». И тут я наизусть прочитал вступительную статью к учебнику по общей химии – она была страниц на 40-50 и начиналась со слов «Весь советский народ, во главе с коммунистической партией, хорошо понимает значение общей химии для народного хозяйства…». После того, как я все это прочитал, было понятно, что преподавательница просто не может поставить «неуд» человеку, который глубоко понимает значение общей химии для народного хозяйства Советского Союза. Иначе она могла бы вылететь с работы. «Удовлетворительно» она мне поставила, но при этом, правда, сказала: «Идите, Лысенков, и чтобы больше я вас никогда не видела!» Я с «удовлетворительно» удовлетворенно ушел. А вот историю КПСС я сдал очень быстро, практически не готовясь. Преподавал ее у нас партийный работник, которого понизили в должности за пристрастие к алкоголю – направили преподавать историю КПСС в высшие учебные заведения. Он все время пил, ему было ни до чего, и отметки на экзамене он ставил просто – всем евреям «три», всем коммунистам «пять», остальным «четыре». Знаешь, не знаешь, никого не интересует. Был у нас один студент, Боря Чоповский, который поспорил, что выучит историю КПСС так, что получит «пять». Выучил он ее действительно на «пять», но все равно получил «три», потому что, мягко говоря, не был коммунистом и даже хуже…

Вот так «успешно» проучившись два года в политехническом институте, я заявил родителям, что больше не могу, что уезжаю в Москву поступать в театральный институт. На что мне папа сказал: «Ты что, всю жизнь будешь по сцене прыгать зайчиком, или елочкой, или Дедом Морозом?» Я ответил: «Пап, как получится».

И вот я в Москве. Добрался до Балашихи, где у моей сестры была комната в коммуналке. Сестра была на работе, на столе лежала гитара, а на гитаре записка: «Леша, сегодня в Щукинском училище последний день прослушивания». Я взял гитару и поехал в училище. Мне повезло – на прослушивании меня смотрела Алла Александровна Казанская, которая, собственно, и набирала курс, и она сразу, прямо после прослушивания, отправила меня на конкурс.

Я учился в театральном и параллельно работал на телевидении. Моя трудовая деятельность на ТВ началась в 85-м на передаче «Веселые ребята» Андрея Кнышева. Так что на телевидении 2005 год для меня юбилейный - 20 лет работы в эфире.

Еще будучи студентом 4-го курса, я начал преподавать в институте мастерство актера. И когда закончил в 88-м, стал работать на курсе педагога Юрия Михайловича Авшарова. Собственно, потом мои студенты стали частью команды «Сам себе режиссер»: их голоса звучат за кадром. Помимо преподавательской работы в Щукинском училище, я пошел еще работать в театр имени Рубена Симонова. Тогдашний руководитель театра Евгений Рубенович Симонов встретил меня в холле института, где я стоял и курил в перерыве между парами. Он сказал: «Вот ты сейчас куришь, а ведь вместо того, чтобы ерундой заниматься, мог бы сейчас репетировать». Так я оказался в театре имени Рубена Симонова. Театр этот был гастрольный, и мы год колесили по всему Советскому Союзу.

В то же самое время я параллельно работал в детском «Класс-центре» – сейчас это общеобразовательная школа, а раньше это был такой большой детский центр музыкально-драматического искусства, где дети занимались всем подряд, включая музыку, историю изобразительных искусств, собственно живопись, театральное искусство, мастерство, режиссуру, движение и т. д. Мы с ребятами ставили разные спектакли и возили их по всему миру, побывали во многих европейских странах на детских фестивалях. Например, мы провезли два спектакля по трем штатам Америки – Мэн, Коннектикут и Нью-Хемпшир. Спектакль «Ромео и Джульетта» был полумузыкальный, частично на английском языке, поэтому его смотрели, и зритель на нем был. Ставили этот спектакль мы вместе с моим другом, Сергеем Зиновьевичем Казарновским, который теперь как раз является директором школы. Поскольку нет ничего поучительнее, чем собственный пример, я, как педагог, играл в спектакле вместе с детьми – исполнял роль старого Капуллети. Чтобы подчеркнуть все-таки, что они дети, а я взрослый человек и немножко не из той истории, роль свою я играл в инвалидной коляске, которую дети возили по сцене.

С театром Рубена Симонова мы проехали по всему Союзу от Сибири до Крыма. Потом я ушел из театра Симонова, поработал еще год в Новом драматическом театре под руководством Львова-Анохина. Там я был актером, режиссером, ничего особенно не поставил, ничего особенно не сыграл, поэтому через год ушел и оттуда. Перспектив в этом театре не было никаких, а вот интересная работа у меня тогда была – я преподавал дипломатический протокол и этикет менеджера в центре подготовки менеджеров в Экономической академии имени Плеханова. Дело это было для меня необычное, новое и очень интересное, и я со своими лекциями объехал тогда полстраны. Все это время я параллельно работал на телевидении. И вот когда я распрощался с театром, я стал больше заниматься телевидением. Сначала это были какие-то разовые проекты, потом началась передача «Сам себе режиссер»… и дальше понеслось.

Кроме огромного количества телевизионных проектов, были еще проекты на радио. На одной из самых вещаемых на территории России радиостанций у меня была своя, выходившая 2 раза в неделю, передача, которая называлась «Веселый чайник». Сейчас есть авторская программа «Авторитет» на «Авторадио». Еще я периодически что-то пишу для разных изданий и занимаюсь концертной деятельностью. Были два больших авторских концерта в ГЦКЗ «Россия», которые назывались «Сам себе концерт», где я был автором и ведущим. А история этих концертов началась со спора...

Я, в общем-то, шоумен и уже достаточно давно занимаюсь концертной деятельностью – мало есть уголков в России, где бы я ни работал на концертных площадках. И как-то на одной из дружеских вечеринок я поспорил с друзьями. Мне сказали: «Ну, ладно, ну, ездишь ты, ездишь, но ты же не поднимешь Кремль или «Россию», не поднимешь ведь…». Я сказал: «Подниму». Мы поспорили. И вот первого мая, несколько лет назад, в ГЦКЗ «Россия» состоялся мой авторский концерт на полном аншлаге, на что друзья мне сказали: «Ну, так это же первое мая, конечно, будет аншлаг». После чего я, осенью того же года, в будний день, устроил еще один концерт, и тоже на полном аншлаге. Таким образом, спор – что Кремль или ГЦКЗ «Россия» я подниму – был мною выигран.

Основная идея концерта заключалась в том, что популярные исполнители это не только звезды, до которых страшно дотронуться, но и живые люди, у которых есть своя жизнь, свои семьи, свои друзья, заботы, радости, печали, увлечения. Ко мне на концерт приходили звезды первой величины, и они не только делали на сцене то, за что их любит вся страна. Одновременно на большом экране шло их домашнее видео, выходили на сцену их друзья, которые тоже зачастую оказывались звездами. Мы устраивали сплетни на скамейке, из зала звучали вопросы вроде «А правда ли, что Понаровская курит «Беломор?». Кстати, Понаровская вышла на сцену со своими собаками, одна из которых тут же эту сцену пометила. Лолита кормила меня на авансцене клубничным вареньем собственного приготовления, с Валерой Меладзе мы пели детскими голосами (есть такой секрет, как можно петь детским голосом), с группой «Доктор Ватсон» устраивали акробатические номера.

С Львом Валерьяновичем Лещенко мы договорились отжиматься от сцены. И вот перед концертом – он в смокинге и я в смокинге – Лев Валерьянович говорит: «Леша, я человек уже не молодой. Давай, раза по два, ну, максимум по пять отожмемся, и ты мне как бы сдашься. И мы одновременно с тобой встанем». Но вышло так, что когда в кураже мы сняли смокинги и остались в белых рубашках и бабочках и стали отжиматься от сцены, то мы отжимались очень долго. Потому что Лев Валерьянович давил на меня, не хотел первым останавливаться, а я давил на него, тоже не хотел первым сдаваться. В результате, мы отжимались, пока могли, тем более что зал начал аплодировать, и на аплодисментах вообще было неудобно прекращать это дело. Не знаю, как Лев Валерьянович, а я после этого три недели не мог разогнуться. Кто же из нас остановился первым, я даже не помню, потому что в глазах плыли синие круги, но думаю, что все-таки Лев Валерьянович – у него закалки сценической больше. В общем, концерты эти шли по 3-4 часа, но всегда проходили на полном аншлаге.

Так получилось, что концертной деятельностью я начал заниматься еще в институте, более того, я должен был получить диплом «Актер драмтеатра и кино», а получил диплом «Актер драмтеатра, кино и эстрады». И, соответственно, сразу получил ставку в Москонцерте. Так что, сначала при советской власти, а потом и без советской власти, моя деятельность шоумена продолжается до сих пор, и я занимаюсь ею с удовольствием: мне нравится не только быть по ту сторону телекамеры или сидеть в наушниках в звукозаписывающей студии, но и общаться со зрителями вживую. Потому что нет ничего более приятного, чем прямой контакт с залом – когда видишь глаза людей, видишь их реакцию, когда понимаешь, как на тебя реагируют: хорошо или плохо, с радостью или укором. Именно поэтому я люблю свою концертную деятельность.

Концертно-праздничная компания eventenergy предлагает услуги по организации выступлений Алексей Лысенков. Так же с помощью eventenergy вы можете пригласить или заказать выступление Алексей Лысенков в качестве ведущего на ваше праздничное мероприятие, юбилей или корпоративный праздник. Концертно-праздничная компания eventenergy организует выступление телеведущего Сам себе режиссёр Алексей Лысенков на корпоративных мероприятиях таких как: юбилей компании и фирмы, корпоративная вечеринка, юбилей организации и предприятия, корпоративный Новый год, презентация, выставки и концерты; и частных праздников такие как день рождения, юбилей и свадьба! Ведущий Сам себе режиссёр Алексей Лысенков! При подготовке выступления или концерта Сам себе режиссёр Алексей Лысенков, концертно-праздничная компания eventenergy готова предоставить вам фото Сам себе режиссёр Алексей Лысенков, райдер Сам себе режиссёр Алексей Лысенков, биография Сам себе режиссёр Алексей Лысенков, ссылки на официальный сайт Сам себе режиссёр Алексей Лысенков или фан сайт Сам себе режиссёр Алексей Лысенков и любую другую информацию, об ведущим Сам себе режиссёр Алексей Лысенков, необходимую для организации концерта.
Концертно-праздничная компания eventenergy организация выступлений ведущий Сам себе режиссёр Алексей Лысенков.

Организация концертов, заказ концертов ведущий Алексей Лысенков "Сам себе режиссер",
организация выступлений в качестве ведущего
Алексей Лысенков "Сам себе режиссер".
По всем этим вопросам
вы можете обратиться по телефону +7 (495) 589-588-7