Организация концертов, заказ звезд Москва, букинг артистов.

Организация концертов, заказ звезд в Москве, букинг артистов - инструкция по применению.
Подготовка и организация концертного мероприятия звезды или Звёзд эстрады, шоу бизнеса осуществляется на тех же основах, как при организации других зрелищных событий, таких как футбольный матч или спортивный фестиваль, но имеет ряд отличительных особенностей. Помощь в таких сложных вопросах (связанных с артистами, звёздами) часто оказывает концертный промоутер – это профессиональный организатор такого рода мероприятий.

Первой стадией общения артистов и промоутера всегда являются переговоры,на которых намечается предварительная договоренность. Главное - само желание артистов, звёзд эстрады принимать участие на концертах, их видение масштабов будущего зрелища. Ответ на которое со стороны организатора поступает уже конкретное предложения о месте проведения концерта звузды эстрады, возможных вариантах организации рекламной компании, о возможности заключения договоров с билетными агентами, решении технических, бытовых вопросов, связанных с участием артиста - звезды в концерте. Выбор концертной площадки связан с  масштабом мероприятия, музыкальный формат, зрительская аудитория, плата за аренду зала, технические возможности площадки для реализации спецэффектов. Выбор гостиницы для артистов - звезд эстрады, зависит личных предпочтений, финансовых возможностей артистов.

При организации концертов, заказе звезд в Москве, букинге  артистов особое внимание должно уделяться работе со средствами массовой информации, которая всегда начинается с пресс релиза (артистов), после чего формируется команда спонсоров из различных СМИ. В данном случае очень многое зависит от связей с представителями этих медиа-компаний, так как информационная поддержка целевой аудитории является залогом того, что билеты на концерт звузды эстрыды будут реализованы.

Любые мелочи, связанные с организацией концерта любого артиста "звезды эстрады", должны быть обязательно учтены при процессе предварительных переговоров к концерту. В данном документе (плане), обязательно указываются исполнители той или иной задачи связанной с мероприятием, а также личная ответственность каждой из сторон. Количество подписываемых документов прямо пропорционально масштабу концерта и выбору площадки для его проведения. В рамках плана планируемого мероприятия обычно составляются и подписываются целый пакет документов, таких как договор аренды зала, договор с билетным агентством, договор с артистом, договор о рекламной поддержке, договор с радиостанцией, предоставляющей информационную поддержку, договор с компанией, занимающейся арендой номеров в отеле, договор с фирмой, занимающейся организацией трансфера и логистики и другие виды договоров.

Зачастую  человеческий  фактор влияет во многом на организацию концерта, заказ звёзд в москве, букинге ортистов. От концертного промоутера помимо некоторой доли авантюризма требуется умение ориентироваться в рынке зрелищных мероприятий, умение анализировать существующую ситуацию, делать правильные выводы про артистов, ну конечно, удача. Организатор концертных мероприятий должен обладать предпринимательскими способностями, уметь преподнести планируемое мероприятие так, чтобы у каждого потенциального клиента - зрителя - возникло желание купить билет на концерт звузды эстрады и посмотреть концерт с этим артистом. Ведь именно от этого зависит, будет ли оплачен труд этого человека. По договору организатору концерта, как правило, никто из артистов не платит, эта статья просто не бывает предусмотрена в бюджете мероприятия. Если концерт организуется не на спонсорские средства, то организатор вкладывает в данный концерт не только свой труд, энергию, но свои деньги. И вернуться ли они обратно с некоторым количеством прибыли будет зависеть тоже только от него.

Организация концертов, заказ звезд в Москве, букинг артистов дополнительную информацию об этих понятиях можно посмотреть здесь.