21.03.12 Лидер Божьей коровки изобрел новый способ продвижения музыки

Недавно основатель и лидер группы «Божья коровка» Владимир Воленко предложил выпускающим компаниям систематизировать то несметное количество музыкальных треков, издающихся сегодня по тематическому принципу. Примером таких мр3-шоу стала серия сборников «Сарафанное радио», которое Владимир разработал сам. И теперь покупателю вовсе не обязательно слушать всё подряд, он может выбрать лишь интересующую его тему.

Однако новый принцип компиляции потребовал и нового рекламного подхода. Метод, совершенно не допустимый для рекламирования индивидуальных исполнительских альбомов, здесь работает как нельзя лучше. Сконцентрировав основные мысли путем сочетания коротких фрагментов и узловых фраз, автор компиляции в течение двух с половиной или трех минут доносит до слушателя основную мысль всего тематического блока, продолжительность которого может составлять от 40 минут до часа.

Прослушать ролики по заинтересовавшим вас темам можно ЗДЕСЬ.

Владимир Воленко и пресс-служба «Божьей коровки»

 
 
 
 

eventenergy представляет:

команда КВН СТЭПиКо