23.12.09 «А Студио» сняли клип на песню Владимира Высоцкого

Недавно на Васильевском спуске состоялся большой концерт звезд российского шоу-бизнеса, на котором завершились съемки клипа группы «А Студио» и ди-джея Леонида Руденко на кавер-версию песни Владимира Высоцкого «Утренняя зарядка». Концерт прошел в рамках социальной акции «Будем жить!», которая стала первой в федеральной программе «Здравмол». Цель этой программы – увеличение продолжительности жизни граждан России, повышение степени их информированности в вопросах здоровья и создание моды на здоровый образ жизни.

«Песня, которую мы исполняем, написана легендарным человеком, поэтом и бардом Владимиром Высоцким, и мне кажется очень символичным, что она прозвучала для всех на главной площади страны, - говорит Леонид Руденко. – Композиция получилась очень интересной, старый хит приобрел новое звучание благодаря великолепному голосу Кети Топурия, таланту музыкантов группы, да и я, в свою очередь, тоже постарался. С «А Студио» очень легко работать, они профессионалы в полном смысле этого слова».

«Музыка – это универсальное средство коммуникации, и чтобы убедить людей заняться собой, мы выбрали для кавера самую воодушевляющую, как нам кажется, песню, настоящий гимн здоровому образу жизни! – говорит лидер «А Студио» Байгали Серкебаев. – И конечно, мы сделали зарядку вместе со всеми зрителями, ведь если ты хочешь, чтобы страна была здоровой, нужно прежде всего начать с себя».

По сценарию клипа, солистка группы Кети Топурия – самая активная и спортивная участница коллектива – заставляет всех присоединиться к ней и заняться спортом: выйти на утреннюю пробежку, сделать гимнастику и принять водные процедуры. Больше всех досталось Лене Руденко, который успел побывать и в тренажерном зале, и в бассейне. Съемки первой части оригинального видео проходили в роскошном отеле Ritz-Carlton, а также в бассейне СК «Олимпийский», где свое мастерство продемонстрировала женская олимпийская сборная по синхронному плаванию. Второй частью клипа станет снятый на Красной площади ролик, который уже признан самым массовым социальным видео в России.

Все, кто посетил акцию, заполнили специальные анкеты, где указали контактный номер мобильного телефона и адрес электронной почты. За несколько дней до премьеры видео, а потом за несколько минут до его появления в Интернете все участники акции будут извещены об адресе сайта и времени размещения на нем клипа. Таким образом, ролик, снятый на Красной площади, одновременно посмотрят тысячи людей, сообщает пресс-служба «А Студио».
 

 
 
 
 

eventenergy представляет:

Братья Сафроновы.

Случайное фото:

Аттракцион Банго.