26.02.11 Тимати будет рекламировать спортивные очки

После недавнего выпуска своей первой фешн-коллекции, репер Тимати согласился на новое модное предложение. Итальянская марка «Carrera» предложила ему представлять её продукцию в России. Певец ответил согласием.
«Carrera» существует уже более 50 лет и является лидером на рынке спортивных очков. Бренд неразрывно связан с именами самых выдающихся людей планеты. Сейчас «Carrera» образец стиля и моды не только среди спортсменов, но и среди самой респектабельной и избирательной публики.
На территории России именно Тимати понесёт образ и стиль жизни «Carrera» в массы, ведь он подходит под все жесткие требования итальянского бренда. «Наступивший год объявлен Годом спорта в России, и мы как нельзя кстати выступили с предложением о сотрудничестве к Тимати, ведь именно этот шаг позволит нам сделать наиболее эффективно не только промоушн бренда, но и пропагандировать среди молодого поколения здоровый образ жизни, красоту и стиль. Тимати - авторитетный представитель российского шоу-бизнеса, и нам очень импонируют его мировоззрения и образ жизни, стремление к самосовершенствованию», - заявили менеджеры компании.
Первый результат сотрудничества можно будет наблюдать уже на днях в Москве на шоу-показе. Позже бренд планирует объехать не один город России.
Напомним, совсем недавно Тимати сам управлял модой и направлял её в нужном ему русле. Его первая коллекция уже появилась на прилавках и носит название «Lot#1». Ключевые модели певец создал сам, не привлекая дизайнеров. «Street fashion - именно этому сегменту модной индустрии я отдал свое предпочтение. Я мотивирую свою позицию тем, что уличная мода уже давно выбралась за пределы hand made и заслуживает выхода на более высокий уровень. Я объездил весь мир и, поверьте, знаю толк в моде и стиле. Именно поэтому я полностью отказался от ярких тканей, излишней вычурности и «заезженных» принтов. Главной задачей для меня было сделать одежду качественной и комфортной. Моя коллекция - правдива и проста. Она создана для активных людей», - рассказал о своём первом опыте дизайнера артист.
Изюминка всей коллекции в том, что на каждой модели присутствует символ - нашивка, на которой изображена голова льва. Кто знает, может это и будет визитной карточкой репера.
 

 
 
 
 

eventenergy представляет:

Шоу балет «ТАИС»