14.06.18 Киносети начали тестировать систему распознавания лиц для контроля посещаемости

Крупнейшие российские киносети - «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» - приступили к тестированию системы распознавания лиц в кинозалах для контроля посещаемости. По словам представителя объединенной сети «Синема Парк» и «Формула Кино» Дмитрия Смиркина, система - их собственная разработка. Тестовый период продлится минимум до осени 2018 года, сообщает «Коммерсантъ».

Помимо контроля посещаемости, что в перспективе поможет избежать крупных штрафов от прокатчиков за неучтенных посетителей, система, состоящая из камер и нейросети, позволяет проводить анализ аудитории кинозала и определять пол, возраст, пользовательские характеристики зрителей. Таким образом киносети получат возможность таргетировать рекламу, что поможет увеличить средний чек и возраст клиентов.

С некоторыми оговорками систему также использует региональная сеть кинотеатров «Синема 5». Правда, по словам IT-директора сети Никиты Пуршева, они не включают функцию распознавания лиц, а ведут только автоматический подсчет зрителей в залах, Система анализирует картинку с камер, определяя человеческие силуэты, и сравнивает данные с продажами в кассе.

- На выходе мы получаем аналитику и контроль посещаемости, которые помогают в спорных моментах при проверках тайных покупателей от кинокомпаний и контролирующих органов Фонда кино. К сожалению, это единственный достоверный источник данных, способный оперативно дать информацию и спасти кинотеатр от необоснованных штрафов, — рассказал IT-директор «Синема 5» Никита Пуршев. 

 
 
 
 

eventenergy представляет:

DJ Smash