20.01.11 Ведущие музыкальные компании перехитрят «пиратов»

Одни из самых крупных музыкальных компаний Sony Music и Universal собираются воплотить в жизнь новую схему реализации синглов своих артистов в Великобритании. Теперь песни исполнителей будут поступать в продажу одновременно с их первым появлением в эфире. Как сообщает ВВС, акция получила название «В эфире – в продаже» и стартует 1 февраля этого года.
Разработанная техника поможет бороться с музыкальными «пиратами», которые умело пользовались старой системой, нелегально реализуя музыкальные новинки, и, следовательно, избавит компании от низких цифр по продажам лицензионных композиций.
Ранее была распространены практика, при которой сингл поступал в продажу и имел возможность попасть в музыкальные чарты, лишь спустя шесть недель его трансляции по каналам радио. В результате чего большинство публики теряло интерес к песне к моменту её поступления в продажу, или же нелегально копировала треки из различных онлайн-эфиров.
На такой шаг компании вдохновил победитель музыкального шоу «The X Factor» Метт Кардл, чей сингл «When We Collide» возглавил Английский рождественский хит-парад. Продажа дисков певца сейчас приближается к миллиону. Sony Music и Universal также сотрудничают с такими известными группами и музыкантами, как Green Day, Snow Patrol, Foo Fighters, Kasabian и другие.
Два других известных музыкальных лейбла данную инициативу пока не поддерживают.

 

 
 
 
 

eventenergy представляет:

группа 5iveSta Family

Случайное фото:

Аттракцион "Родео"